Индолина - на полках крупнейших супермаркетов
08.11.2017

Мясная продукция из индейки под маркой «Индолина» широко представлена на прилавках крупнейших розничных сетей всех регионов страны. Сотрудничество с сетями развивается как в направлении оптовых поставок в широком ассортименте, так и в направлении производства продукции под их собственными торговыми марками.

Основные позиции в ассортименте мясной продукции под маркой «Индолина» занимает, как и прежде, охлажденная продукция.

- Всего у «Индолины» - более 200 ассортиментных позиций, - комментирует генеральный директор компании Вадим Ванеев, - Этот ассортимент формировался в течение десяти лет и учитывает самые разные предпочтения наших потребителей. Ведь продукт востребован очень широкой аудиторией – настоящая индейка полезна и детям, и родителям, и старикам. Но есть тенденция – индейку все больше и больше ценят те, кто заботится о здоровье – своем и близких. Поэтому мы регулярно пересматриваем ассортимент и в ближайшее время планируем усилить направления натуральных полуфабрикатов в вакуумной упаковке с большими сроками годности до 20 суток. Это позволит облегчить потребителю процесс приготовления и удовлетворить спрос практически в любом регионе страны.

Контракты с ТД «Индолина» в сетях возобновлены на тех же условиях, что и были прежде.

Продукция уже присутствует на прилавках торговых сетей «Гиперглобус», «Зельгрос», «Дикси», «Окей», «Лента», «Продмир» (Мираторг), «Магнит» (ЮФО, Урал), Metrо (ЮФО,Урал) и других розничных сетей. В процессе формирования - планы расширения географии поставок в Сибири.

С сетью «Ашан» подписан контракт по выпуску продукции под собственной торговой маркой – такая продукция также распространяется по всей территории РФ. Продукция глубокой переработки под маркой «Индолина» пока распространяется в ЮФО, в том числе, в супермаркетах городов Ростов, Краснодар, Волгоград. Широкий ассортимент колбасно-ветчинной группы представлен не только в фирменной розничной сети «Мясной градус», но и в сети «Ашан». В связи с расширением объемов и географии марки Индолина, в компании сформирована новая служба обратной связи, которая предназначена для прямого взаимодействия с потребителем, изучения ожиданий и дополнительного контроля за качеством.

Рост популярности конфессиональных продуктов, усиление трендов к национальной самоидентификации, повышение требований к безопасности продуктов мотивирует и развитие линейки продукции, сертифицированной как «Халяль».

СПРАВКА

Компания «Евродон» производит продукцию из мяса индейки под маркой «Индолина» с 2006 года. Продукция не содержит фосфаты, глута мат натрия и другие вредные для здоровья человека ингредиенты.

Соответствие техническим регламентам Таможенного союза и системам менеджмента безопасности пищевой продукции, подтверждается многочисленными Сертификатами, в том числе по схеме FSSC, включающей требования международных стандартов ISO-22000 и ISO/TS 22002-1, а также дополнительные требованиями FSSC.

Помимо группы охлажденной продукции, компания «Евродон» производит продукцию категории «Мясная Гастрономия» (колбасы и деликатесы всех видов– от вареных до сырокопченых) Полный каталог продукции тут http://indolina.ru/electronniy-katalog и тут http://indolina.ru/d/406630/d/indolina_rus.pdf