Индейка и утка - успех российского продукта
27.12.2016

Уходящий год был крайне сложным для всего российского бизнеса – победил тот, кто сумел увидеть не только трудности, но и новые возможности, уверен создатель и генеральный директор ГК «Евродон» Вадим Ванеев.

Генеральный директор ГК "Евродон" Вадим Ванеев. 
– В России всем, кто еще занимается бизнесом (тем более, производством), пора ставить памятники при жизни. Сказать, что год был тяжелым – ничего не сказать. За словами о необходимости поддержки производителей многие так и не увидели конкретных действий. Немало агропроектов закрылось. Многие обанкротились. У потребителей не стало денег. Конечно, все влияло.

При этом те, кто оставался на плаву, все равно старались использовать новые возможности. Российский продукт победил во многих отраслях импортный и начал смелее смотреть на зарубежные рынки, активнее выходил на экспорт. Эта перспективная тенденция, ее будут развивать новые лидеры. Кто это будет? Кто останется в сильнейших? Пока трудно сказать. Лидер – не тот, кто добился успеха. Лидер сегодня тот, кто сумел обернуть трудности и любые обстоятельства в успех.

ГК «Евродон» - агрокомплекс по производству индейки и утки, развивается с 2003г. по кластерному принципу. Сегодня в производстве индейки задействовано около 300 птичников и 30 площадок выращивания и подращивания, общая площадь территории агрокомплекса составляет более 1,8 тыс. га в Ростовской области. В 2015г. предприятие произвело 47 тысяч тонн мяса индейки в живом весе. Инвестирует в проект по производству индейки Внешэкономбанк.

Компания «Евродон» в 2016-м году прошла очень суровые испытания. Мы получили дорогой урок: в России мало построить масштабное производство и большой бизнес. Надо еще уметь его защитить. Только благодаря мощнейшей общественной поддержке и пониманию стратегической значимости идеологии проекта в самых высоких инстанциях, мы выстояли. И стали сильнее. Постепенно нарастили объемы, запустили новый технологический цикл с потенциалом 150 тыс тонн.

Но я не могу назвать год успешным, а огромную тяжелую работу – достижениями. Нам сложно. Но мы отстояли главное – свою идею. У человека должна быть мечта. Чем она выше, тем реальнее. И здесь нет парадокса. Потому что мечта дается человеку вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.

Ожидаем, что в 2017-м году будет расти экспорт российских продуктов, будет расти потребление, в том числе здоровых, качественных продуктов – индейки и утки, к примеру. Ожидаем, что улучшится геополитическая обстановка, что экономика России начнет расти, прежде всего, за счет собственного производства продуктов питания – у нее для этого все есть.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rostov/23/12/2016/5857901a9a794730b25ab4b7?from=main