"Евродон" расширяет географию бренда "Индолина"
23.11.2016

«Евродон» увеличивает поставки в регионы и расширяет географию

 

 «Евродон» более, чем на 50% увеличил объем продаж в сравнении с прошлогодним периодом. Значительно расширилась география поставок, резко выросли продажи в отдельных регионах. В том числе, в восемь раз вырос спрос на «Индолину» в Пензенской области, в Крыму. В Новосибирской области – в 25 раз.

Продукция из мяса индейки «Индолина» с 2006 года распространяется по всей территории России. Сегодня она поставляется в более чем 50 регионов и пользуется спросом как в центре России, так на Урале, в Поволжье и Сибири.

Среди регионов, куда начались поставки в 2016 году, Адыгея, Астраханская область,  Красноярский и Хабаровский края.

Большинство регионов активно наращивает объем потребляемой продукции из мяса индейки ТМ «Индолина». Лидерами прироста можно назвать Новосибирскую область, где зафиксирован рост поставок в 25 раз, а также Пензенскую область  и Республику Крым, куда объем поставляемой продукции увеличился в 8 раз. Северная Осетия увеличила закупки в 3 раза, Санкт-Петербург и Ханты-Мансийский на 50%.

Дальний Восток – одно из стратегических направлений. Сегодня уже более  80 торговых точек в Хабаровском крае (г. Хабаровск и близлежащие города), Еврейской автономной области, Приморский край в 2016 году стали реализовывать продукцию из мяса индейки ТМ «Индолина». 

Лидерство по объему потребления сохраняет Московский регион (Москва и Московская область), на который приходится около 50 % всего объема отгрузки. Примерно по 10 % потребления приходится на регионы Юга России: Ростовскую область и Краснодарский край. В пятерку лидеров входят также Санкт-Петербург (рост на 50% за год), Татарстан и Волгоградская область (также рост на 50% соответственно). 

Растет в регионах удельный вес продуктовой категории «Мясная Гастрономия», в которую входят колбасные изделия, мясные деликатесы и копчености, в упаковках с удлиненными сроками хранения и реализации.

Также в 2016 году увеличился ассортимент вареных колбас, сосисок\сарделек, полукопченой и варено-копченой группы, деликатесов из мяса индеек на полках крупных селлеров, в том числе, таких, как АШАН, METRO, «Магнит» и проч.

Позиции из ассортимента продукции марки «Индолина» признаны «Лучшим товаром России-2016 года». Это сосиски «Венские», сардельки «баварские с сыром», колбаски рубленные для пикника и шашлык из мяса бедра индейки. Продукция «Евродона» ежегодно подтверждает качество Высшими оценками Федеральной Программы «100 Лучших Товаров России 2016»,

СПРАВКА

«Евродон» - один из лидеров российского рынка производства и переработки мяса индейки - реализует на территории Ростовской области инвестиционные проекты в сфере индейководства. В 2015 году предприятие произвело 47 тысяч тонн мяса индейки в живом весе. Компания обеспечивает потребительский рынок охлажденным мясом высокого качества, а также производит широкий ассортимент колбасной, ветчинной и деликатесной групп.