Увеличен выпуск продукции "халяль" до 10 тонн в день
20.07.2016

С середины июля 2016 года компания «Евродон» начала увеличение выпуска продукции из мяса индейки «халяль». Если прежде производилось 4-5 тонны, то теперь производится (и продается, соответственно)  9-10 тонн индейки ежедневно. Комментарий события от генерального директора компании Вадима Ванеева:

Для нас «пасхальная индейка», как и «халяль» -  не просто и не только маркетинговый ход. Наличие в ассортименте конфессиональной продукции продиктовано стремлением к расширению потребительского выбора.  Мы акцентируем внимание на качестве нашей продукции и на свойствах индейки, ценных для людей разных возрастов, гастрономических предпочтений, национальных традиций.  

С 2010 года мы используем зарегистрированный знак «Пасхальная индейка». Ежегодно к Великому Православному празднику Пасхи «Индолина» предоставляет потребителю возможность купить продукцию с таким знаком отличия. Зарубежные эксперты оценивали этот шаг как «лучший маркетинговый ход для продвижения нового и ранее непонимаемого продукта в России». Они немало удивлялись, как можно раскачать рынок индейки в «куриной стране» где индейку ели по 76 граммов в год, а теперь около килограмма. C каждым годом увеличивается количество последователей, из которых, правда, не всем удается стать успешными. Индейка – сложная в выращивании птица.  Это огромный труд, сложнейший стратегический проект,  командная комплексная работа. Но прежде всего, это идеология – мы создаем российский продукт с экспортным потенциалом. Мы производим продукцию для всех жителей России и стремимся предоставить потребителю широкий выбор.

Продукция под маркой «Индолина» выходит на рынок со знаком «халяль» уже больше пяти лет. Это значит, что при производстве продукта применяются строго регламентированные правила, включая входной контроль сырья.

Ведется регулярный контроль и мониторинг не только объема производства, но и корма для птицы, ее условий выращивания. Эксперты постоянно убеждаются в том, что наша птица пьет чистую воду, питается натуальным кормом, выращивается под наблюдением ветеринаров в комфортных условиях, где зимой и летом до градуса соблюдается температура и влажность воздуха. Ведется специальный журнал и таблицы выработки халяль посменно.  На каждую партию выдается свой документ.

Кто сегодня потребляет продукцию "халяль"?

В России живет более 20 млн мусульман, каждый год цифра увеличивается примерно на 10%. Этим людям ежедневно нужна еда, соответствующая особым стандартам. Однако «халяль» предпочитают не только мусульмане. Если раньше само понятие относилось к продуктам, произведенным в соответствии с Шариатом (Комплексом закрепленных Священным Кораном и Сунной предписаний), то теперь многие воспринимают его как «приготовленный с особенными требованиями к чистоте помещения и используемым принадлежностям». То есть, знак "халяль" для многих - гарантия чистоты и качества продукции, дополнительный аргумент для доверия к производителю и бренду.