Новости
07.04.2018
Итоги первого квартала: для российского потребителя произведено более 40 тыс тонн мяса индейки и утки, в том числе 33 тыс тонн мяса индейки и продукции под маркой «Индолина». Продажи полезного продукта увеличены в два раза в сравнении с 2016 годом – до почти 20 тыс тонн в убойном весе.
21.03.2018
«Евродон» в первый квартал юбилейного года произвел для российского потребителя более 40 тыс тонн чистого и полезного мяса
01.03.2018
ТМ «Индолина» и ТМ «Утолина» стремительно наращивает географию и форматы сотрудничества с партнерами по различным направлениям. Расширяется география поставок, выпускается продукция под собственными торговыми марками сетей. На полках супермаркетов ожидается новый ассортимент, в том числе планируются такие абсолютные новинки для российского рынка, как продукция в сухом маринаде и др.
14.02.2018
По итогам января 2018 года "Евродон" произвел более 12 тысяч тонн мяса индейки в живом весе, что почти 5,2 раза больше, чем в январе 2017 года.
13.02.2018
С Золотыми медалями, дипломами и благодарностями, а главное – сотнями новых партнеров вернулись с 25-й юбилейной выставки «Продэкспо» Торговые марки «Индолина» и «Утолина».

Страницы